Надя Тажеева

Tuesday, June 05, 2007

Решила поместить несколько последних фотографий.
Мы отмечали юбилей моей мамы, ей исполнилось 80 лет. Мы отмечали семьей дома у брата. Так хорошо собраться всем вместе по такому поводу!
Я, сестра Руфа, мама и брат Раис
Семья в сборе. Здесь Володя, Миша - муж сестры, Оля с дочкой Катей, Дамир - сын брата, Иришка - дочь сестры и мой Костя
Мы с детьми
Такие цветы вырастил брат, такого огромного мирта, я ни у кого больше не виделаЯ вышла на лоджию и сделала несколько снимков нашего микрорайона Родники

Наша ненастная погода - вид на школy
А дальше поле и дорога - наши сибирские просторы

Лето наступило и сейчас трудно встречаться, т.к. начался дачный сезон.
Многие уезжают на дачу на все лето, но с Олей увидимся до ее отъезда с семейством.

5 Comments:

At 5:20 AM, Blogger river_pebble said...

Вот здорово, Надя, что столько фотографий поместила. У вас такая большая семья, и так приятно собраться всем вместе!
В вашем микрорайоне, я смотрю, очень просторно, и еще продолжают строить - краны там за домом виднеются. Это хорошо, значит жизнь идет, и людям нужно новое жилье.
А погода ненастная - она ведь тоже нужна, с одной стороны вода для растений, а с другой стороны после длинного дождя так будешь солнцу рад! Ведь когда каждый день только солнце, перестаешь ценить хорошую погоду и начинаешь ворчать на жару :-)
Так в основном ситуация обстоит в Израиле, там ведь пол года ни капли дождя не упадет с неба...

 
At 7:43 AM, Blogger Vitaly said...

Чудесные фотографии, добрые лица. И на детей всегда так приятно смотреть.
Счастья вам всем, Надя!
-Виталик

 
At 7:47 PM, Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said...

Наденька, это здорово, когда можно всем собраться на День рождения мамы или папы вместе со своими детьми(их внуками)! Три поколения семьи рядом.
НС

 
At 8:54 PM, Blogger Люда Макарова said...

Надюша, какая красивая у вас семья! А какое счастье излучает ваша мама! И очень здорово. что вы все живете в одном городе, хоть и в разных микрорайонах!
С маминым юбилеем всех вас!

 
At 5:10 AM, Blogger river_pebble said...

Надя поместила фото мирта, к-ого вырастил ее брат, и я заинтересовалась им. Мне кажется, что я знаю, что это за растение, но на фото не разглядишь хорошенько. Пошла на интернет и нашла массу интересного про мирт, а также фотографии цветущего растения и его плоды. Т.к. фото нельзя поместить в комментарии, см. на моем блоге.

 

Post a Comment

<< Home