Надя Тажеева

Monday, August 13, 2007

Всем привет!
Заканчивается мой отпуск, через несколько дней уже на работу. Большую часть отпуска провела в Питере, на берегах Невы. Ездили мы туда вчетвером: я с сыном и сестра с дочерью. Дорога дальняя, ехали поездом, туда, минуя Москву, а обратно через Москву с остановкой там где-то около 8 часов. С Людой Макаровой встретиться не удалось, она уже уехала в отпуск. Конечно, отпуск прошёл великолепно! Посетили с экскурсиями и сам Питер и пригороды Петергоф, Царское село, Павловск. Были в Эрмитаже, катались по каналам и Неве, катались по городу, ходили пешком, посещали магазины. Погода стояла неплохая, но переменная. В течение нескольких часов могла измениться с солнца на дождь и наоборот. Прекрасен Питер ночью, великолепны его поющие фонтаны, развод мостов, сам Невский - мы были на ночной экскурсии, а потом ходили сами. Произошёл довольно интересный случай, как-то Костя пошёл один по своей запланированной экскурсии, и случайно встретился со своей одноклассницей и её подружкой, которые тоже приехали из Новосибирска.

5 Comments:

At 5:40 AM, Blogger river_pebble said...

Как красиво, Надя! Молодцы, что поехали так далеко с детьми. На фото видно, вы провели время прекрасно - еще бы такая красивая архитектура, кругом столько зелени, цветов,- красота!
Жалко только что фото небольшие. Огромное спасибо, что поместила на блоге рассказ про свой отпуск и столько фотографий.
А нельзя ли их еще и подписать, - где это и что это?
Я была в Питере очень давно, в командировке, в ноябре - декабре, и все в моей памяти совсем по-другому.

 
At 8:56 AM, Blogger Надя Тажеева said...

1_Мы в Петергофе. 2,3_Поющие фонтаны на Неве. 4_Александро-Невская лавра, я с сестрой. 5_Спас на Крови. 6_Развод моста на Неве. 7_Петергоф, я и Костя. 8_Костя и Ирина на Дворцовой пл.

 
At 1:11 PM, Blogger river_pebble said...

Посетила я Надин блог и увидела подпись к одной из фотографий " 5_Спас на Крови". Просто в ужас пришла от такого названия. Может вы уже и привыкли к таким названиям, то я как-то отвыкла. А собор великолепный! Я его ну совсем не помню, только Исакиевский хорошо помню.
Поискала на интернете, что же такое там произошло. См. на моем блоге заметочку.

 
At 7:58 PM, Blogger river_pebble said...

А я вот снова разглядывала фотографии Питера,какой он красивый. Вдруг мне в голову пришла мысль, что ведь ни в Нью Йорке ни в Вашингтоне (столице США) таки нет таких огромных мощеных пустых площадей без деревьев, как площадь перед Зимним дворцом или Красная площадь в Москве. Наверное не считали нужным оставлять такие пространста. В Манхаттэне даже и пятачка-то незастроенной улицы нет - один только центральный парк - гигантский зеленый прямоугольник на карте города, а остальное все здания.

 
At 11:30 PM, Blogger Люда Макарова said...

Надюша! Какое богатство -эти поездки! Мы всей семьей были тогда еще в Ленинграде в 1993г(дети и муж не раз еще бывали).
Помню экскурсию в Пушкинский лицей! Рассказ экскурсовода был пронизан стихами Пушкина, любовью к поэту, к Родине, и мне захотелось, чтобы мы были одеты в тот момент не в яркие китайские спортивные костюмы, а в черно-белые русские наряды.

 

Post a Comment

<< Home