Надя Тажеева

Tuesday, January 20, 2009

ИЗ МОИХ АРХИВОВ.

















4 Comments:

At 5:49 AM, Blogger river_pebble said...

Надя, совершенно уникальные фотографии! Какая же ты молодец - и сохранила, и нашла время возиться со сканированием и все же поместить!
Подумать, сколько воспоминаний всколыхнулось! Вот именно такими вы все в моей памяти и остались. Я же не была на встречах группы после 1988 г., и хоть и вижу фотографии вас всех настоящих, а какая-то хитрая подмена у меня в воображении осуществляется, и все равно те молодые лица, которые я так часто встречала в течение 5-ти лет в институте, продолжают жить и действовать, когда я думаю о вас, о себе и о тех годах, что прошли в Новосибирке. Более того, после того, как у меня родилась Лариса, я погрузилась в выживание, ибо надо было позарез, чтобы не травмировать маму, закончить институт без академотпуска, и я отошла от жизни и группы и нашего потока.
Глядя на Олю Кащееву в машинном зале, я тут же вспомнила те бесконечные перезагрузки на ЕС-1033 на моей первой работе на ИВЦ Облздрава, и те гигантские магнитные диски, к-е мы таскали и устанавливали, чтобы "прогнать" свою программу. А те пачки перфокарт, что если нечаянно уронишь, так просто трагедия! мы же их нумеровали, а ведь бывали и пакеты на тысячи штук...
Сколько беспечной и задорной энергии молодости на всех фотографиях!
Боже мой, сколько всего было. Но что интересно, плохое совсем не вспоминается.

 
At 10:40 AM, Blogger river_pebble said...

This comment has been removed by the author.

 
At 10:40 AM, Blogger river_pebble said...

А ведь на встрече 1994 года всем примерно по 40 лет было. По-моему, очень мало изменились по сравнению с 1976 г.

 
At 11:15 PM, Blogger Надя Тажеева said...

Да, Ира, это была встреча 6.11.1994., год юбилейый. А к ыбилейным годам 2008/2009 мы уже заметно изменились. И возраст предпенсионно/пенсионный. А на мини-встрече,кажется, в мае 1978, мы совсем молодые. И все еще впереди.

 

Post a Comment

<< Home