Надя Тажеева

Tuesday, January 20, 2009

МОИ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ВСТРЕЧИ






3 Comments:

At 6:06 AM, Blogger river_pebble said...

А эта подборка с елочками через годы и расстояния очень знаменательная. Во первых, спасибо за встречу с Олей Кащеевой - наверняка без твоего участия шансы увидеть бы ее были бы значительно меньше, а во-вторых, я тоже вспомнила наши елочные эпопеи перед каждым новым годом, когда покупка елки была в натуре "Операцией по добыче елки". Помню, какой-то год, сколько бы с Яном ни прочесывали в обед места возможных елочных продаж, а ничего не смогли купить, и вот 31-го декабря и мне и Яну повезло одновременно: я "урвала" елку в виде палки, и безмерно счастливая тряслаясь с нею в 18-м трамвае, бережно оберегая реденькие веточки на ней от натиска других пассажиров, набившихся до предела в неотапливаемый трамвай. А Ян тоже "добыл" похожего стиля елку-палку. Мы их вместе связали, ватой загримировали двойной ствол и быстро нарядили, и был тот Новый Год особо счастливый.

 
At 11:31 PM, Blogger Надя Тажеева said...

Да, встреча была при моем участии. Я еще поставлю несколько фоток по той встрече и напишу, как мы встретились. А так у меня встречи весь январь. Вот и вчера были у меня в гостях родственники, возращаются из Питера домой в Бийск.
А елочные эпопеи я тоже помню. А сейчас такие огромные елочные базары и на каждом шагу. Даже ночью можно елку купить, так как их не убирают и ночью кто-нибудь дежурит. Кажется, предложение больше спроса.

 
At 11:25 AM, Blogger stranger said...

такие фотографии просто уникальны спасибо тебе Наденька!
жаль что ты не делаешь комментарии к своим фото

 

Post a Comment

<< Home